ФЭНДОМ

Себастьян Кастелланос
Sebastian
Биографическая информация
Дата рождения:13 июня 1974 года
Возраст:38
Статус:Жив
Национальность:Американец
Профессия:Детектив
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:182
Вес:79
Другая информация
Появления:The Evil Within
Английский голос:Anson Mount
Японский голос:Hiroyuki Kinoshita
Что-то не так с этим местом"

–Себастьян Джозефу

Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) - протагонист в игре The Evil Within. Он детектив полицейского департамента Кримсон Сити, работает с Джули Кидман и Джозефом Одой.

Он быстро поднимался по служебной лестнице, пока две трагедии не сбили его с пути. Чувствуя бессилие и удручённость, Себастьян начал пить, чтобы прогнать боль. Постепенно его страсть к работе исчезает, как и хладнокровие и ощущение перспектив, по мере того, как он погружался в отчаяние.

Дольше всего в напарниках продержался Джозеф Ода, который в попытке вернуть Себастьяна на верный путь и спасти от себя самого, отправил Себастьяна в отдел Внутренних Дел. Это не только спасло карьеру Кастелланоса, но и способствовало налаживанию крепких дружеских отношений с Одой. С этого момента Себастьян вернулся к работе, но уже никогда не расставался со своей флягой. Он по прежнему чувствует ответственность за трагедии, которые постигли его и отвергает любые предложения о помощи.

Сюжет

Глава 1

После длинного рабочего дня Себастьян Кастелланос получает вызов, в котором говорится о "массовом убийстве" в психиатрической лечебнице "Маяк". Заинтересованный, он прибыает на место с Дозефом Одой и Джули Кидман. Вдвоём с Джозефом они заходят в больницу, оставив Джулию снаружи прикрывать их. Зайдя, они видят кровавую резню, жертвами которой стали пациенты и персонал. Джозеф разведывает обстановку и находит доктора на полу в комнате охраны. Он вызывается позаботиться о нём и просит Себастьяна проверить камеры наблюдения. Камеры в рельном времени показывают коридор с тремя полицейскими, стреляющими во что-то за кадром. Полицейским перерезает горло фигура в капюшоне. Затем неизветный поворачивается и смотрит прямо в объектив. Изображение исчезает из-за помех, но вдруг фигура появляется у Себастьяна за спиной и наносит ему удар орбитокластом (инструментом для трансорбитальной лоботомии).

Когда Себастьян приходит в себя, он не понимает, где находится. Потом он видит, что висит вниз головой среди трупов в помещении, больше похожим на бойню.При попытке освободить ноги, перед ним останавливается "Садист", заставляя притвориться мёртвым. Садист отходит в сторону и разрубает труп, чтобы перенести его в свою "мастерскую". После его ухода Себастьян дотягивается до ножа, воткнутого в ближайший из трупов. Освободившись, он проникает в "мастерскую" и крадёт связку ключей. Пробираясь обратно, Себастьян цепляет растяжку, включающую сигнализацию. Приходит Садист и, видя убегающего Себастьяна, начинает погоню. Он быстро догоняет детектива и задевает его ногу бензопилой, серьезно раня Себастьяна.

Сбежав через решетку в полу, Себастьян, прихрамывая, покидает клаустрофобические коридоры теперь узнаваемой больницы, где ему приходится прятаться, чтобы выжить. После осторожного маневрирования и побега от Садиста, Себастьян наконец запрыгивает в лифт, который автоматически закрывается за ним и увозит от опасности.

На выходе из лифта происходит землетрясение, заставляя Себастьяна спасаться из здания. Ему удаётся сбежать, но он обнаруживает, что здания вокруг начинают разрушаться. Офицер Коннелли уезжает на скорой помощи, призывая его поторопиться, так как земля под автомобилем расходится. Едва Себастьян заскакивает в машину, Коннелли уезжает по дороге, разрушающейся позади него.

Неизвестная фигура наблюдает, как они покидают двор лечебницы, и исчезает вскоре после этого. Пока Кримсон Сити рушится, Себастьян узнает, что Джозеф не смог выбраться. Лесли, пациента больницы, успокаивает Кидман и доктор, которого они нашли ранее. После долгой поездки по уничтоженному городу, Себастьян смотрит в зеркало заднего вида и замечает, что фигура в капюшоне стоит рядом с пассажирами, сидящими сзади. Шокированный, он смотрит назад, но видит только Лесли, Кидман и доктора. Скорая помощь теряет управление, когда Коннелли начинает превращаться в жуткое существо. Лесли вместо "хорошо" начинает повторять "падаем", что вскоре и происходит, когда дорога внезапно заканчивается обрывом.

Глава 2

Себастьян просыпается в больнице, его зрение становится чёрно-белым. Когда Себастьян направляется к двери, появляется медсестра и провожает его из "палаты". Потом она просит его расписаться, чтобы не "потерять свои будущие воспоминания", и сопровождает Себастьяна дальше в зловеще выглядящую комнату с единственным креслом в середине. После уговоров медсестры Себастьян садится в кресло и оказывается прикован к нему. С помощью зеленого геля, найденного ранее в комнате Себастьяна, игрок открывает доступ к разуму героя. Это в дальнейшем используется как способ улучшения способностей Себастьяна с помощью геля, который можно найти на протяжении всей игры. Внезапно пространство вокруг кресла загорается, а медсестра спокойно спрашивает: "Что заставляет вас так думать?"

Себастьян приходит в сознание в разбитой и обьятой пламенем машине скорой помощи, упавшей с обрыва в прошлой главе, и выбирается из обломков. После падения детектив с трудом передвигается, но ему помогает найденный в аптечке целебный раствор. По мере продвижения, он находит револьвер и фонарь, но вынужден сражаться с Коннелли, превратившегося в Одержимого. Победив его, Себастьян продолжает поиски, и в одной пещерке находит Лесли, стоящего за растяжкой, но парень убегает прежде, чем Себастьян успевает помочь. Прокладывая путь через Одержимых, Себастьян становится свидетелем процесса превращения. Себастьян пытается уйти от монстров, но путь оказывается прегражден воротами. Чтобы спастись, Себастьяну приходится спрыгнуть в воду под мостом. Одержимые прекращают преследование и остаются позади.

Глава 3

Себастьян выбирается из воды и приходит в деревню. Там он находит доктора Марсело Хименеса. Доктор говорит ему, что Лесли прошёл через ворота, которые закрыли Одержимые. Из-за прихода полчищ монстров подобраться к ним невозможно, и Хименес вызывается отвлечь врагов, пока Себастьян откроет ворота. Рычаг подъемного механизма оказывается сломан, и Себастьян понимает, что ему нужна бензопила, чтобы разпилить цепи. Он находит скованного Садиста в амбаре, но, едва детектив подходит к нему, Садист вырывается на свободу, и после короткой схватки Себастьян убивает его. В тот же миг с монстра «осыпаются» капли крови и летят в сторону стоящего у прохода Рувика, который тут же исчезает. Себастьян и Хименес проходят через ворота, которые тут же опускаются за их спинами.

Глава 4

Хименес приводит Себастьяна к своему брату Валерио, но оказывается, что тот превратился в Одержимого. Себастьян убивает его, но тут же слышит уже знакомый электрический звук, вызывающий острую головную боль, и возникает видение, где детектив видит брата Хименеса во время процедуры, когда тот пытался что-то достать из трупа. Затем они слышат крик Лесли и следуют за ним в подвал одного из домов. Пока Хименес успокаивает юношу, в комнату врывается невидимый Одержимый. Себастьян одолевает его, определяя продвижение существа по откатывающимся в сторону бутылкам. Когда же они возвращаются к лестнице, то видят, что на ее месте образовалась сплошная стена.

Неожиданно в противоположной от них стороне появляется Рувик и Себастьян, не прислушавшись к совету Хименеса не следовать за ним, делает несколько шагов в сторону призрака, и тут же Рувик переносит его в неизвестное место. Себастьяну приходится сражаться с оживленными Рувиком Одержимыми, а затем сталкивается в одной из комнат, как оказалось, госпиталя, с перерождённой Лаурой. Себастьян сбегает, но Рувик вновь переносит его в измененную версию госпиталя, на этот раз погруженного в кромешную темноту.

Глава 5

Пробираясь через госпиталь, полный невидимых Одержимых и смертоносных ловушек, Себастьян находит Джозефа в одной из операционных комнат. Себастьян исцеляет напарника и они вместе продолжают искать способ покинуть комплекс. Тем не менее Себастьян начинает беспокоиться за товарища после того, как Джозеф, едва не превратившись в Одержимого, напал на него, пытаясь задушить.

Выбравшись из мрака госпиталя, они находят запертую в заполняющемся водом стеклянном ящике Кидман. Вдвоём они сражаются с волнами Одержимых, иногда вооружённых динамитом, прежде чем появляется возможность помочь Кидман. Затем Джозеф говорит Себастьяну, что для того, чтобы открыть бак, нужно ввести код на панели управления. Себастьян должен разблокировать бак прежде, чем Кидман утонет. После спасения Джули, она и Джозеф проваливаются в канализацию, Себастьян же остаётся наверху. Прыгнув следом, детектив помогает напарникам отбиться от Одержимых и им втроём вновь приходится сражаться с перерождённой Лаурой. Существо утаскивает всех троих в кровавую воду, но Себастьяну удается спугнуть ее, обнаружив, что огонь - единственное средство, эффективное против существа. После Себастьян доходит до комнаты с машиной STEM. Он видит Лесли и призрачного Рувика, проводящего странные эксперименты над ним. Внезапно реальность начинает подрагивать и окрашивается в красноватые тона, машина запускается, выпуская трёх одержимых, подключенных к ней. Себастьян сбивает их с ног и вытаскивает из затылков провода с иглами, обезвреживая их таким образом. В конце машина взрывается, и Себастьян теряет сознание.

Глава 6

Очнувшись в Госпитале после кошмара, в котором ему собирались делать лоботомию, Себастьян находит себя возле стола в комнате с картой. На нём лежат фотографии: маяк, церковь, кладбище, дыра в полу в церкви. Когда он смотрит на дыру, из неё показывается когтистая рука и внезапно в помещении гаснет свет, что лишь фонарь детектива освещает непроглядный мрак. Он идёт в крыло с пациентами, где видит Татьяну, смотрящую на лестницу справа от зеркала. Себастьян спускается туда и видит идущего навстречу Хранителя. Когда галлюцинация исчезает, Себастьян находит Лесли в одной из палат. Лесли зовет его по имени и медленно оборачивается. Но вместо лица парня Себастьян видит зеркало, которое разбивается и выбрасывает детектива из его сознания.

На пути к церкви Себастьян вновь объединяется с Джозефом, и им приходится отбиваться от серьезно вооружённых Одержимых в масках, некоторые из которых являются "толстыми" вариантами, более живучими. Проход дальше находится за тяжелыми стальными воротами, и Себастьяну приходится убить четырёх Одержимых, стреляющих гарпунами из подвесных кабин. Джозеф оказывается отрезан от Себастьяна, на которого нападает вновь появившийся Садист.

Минуя мост, Джозеф видит на другой стороне двух существ, и торопит Себастьяна, чтобы разобраться с ними, пока их не заметили, но цепляет растяжку и активирует ловушку. Мост взрывается, отбрасывая его на землю, а Себастьян едва не падает с обрыва. Одержимые поднимают потерявшего сознание Джозефа и тащат к гильотине, но Себастьян успевает застрелить их. Джозеф перебрасывает через провал найденную рядом доску, но, как только Себастьян оказывается на другой стороне, выхватывает у него револьвер и приставляет к своему виску, говоря, что не стоило его спасать и что все это лишь вопрос времени. Себастьяну удается выбить у него из рук оружие, а Джозеф приходит в себя, осознав, что хотел только что совершить.

Подходя к кладбищу, они оба начинают замечать некоторые закономерности. Место, по которому они блуждают, больше похоже на "беспорядочные воспоминания". Двигаясь вперёд, Джозеф видит Лесли и Кидман, входящих в церковь, но ему вновь становится плохо, и Себастьян уводит напарника в полуразрушенный дом, прячась заодно от появившихся врагов. Проверяя оружие, Себастьян находит у себя флягу, а Джозеф упрекает его в том, что он до сих пор носит ее при себе. Детектив отвечает, что делу это никогда не мешало.

Пытаясь пройти через кладбище, пока Джозеф прикрывает его со снайперской винтовкой, Себастьян встречает двух Гигантов - мутировавших братьев-близнецов. После победы над ними Себастьян видит, что путь в церковь отрезан и остается только один вариант - пройти через катакомбы.

После решения опасной головоломки они встречают Стража. Огромная жуткая собака вырывается из клетки и откидывает Джозефа, вынуждая Себастьяна сражаться в одиночку. Когда монстр оказывается ослаблен, напарники пролазят между прутьями кованых ворот, но оказывается, что Джозеф потерял при падении очки. Себастьяну приходится вернуться туда, где осталась собака, и найти их, пока Джозеф отвлекал монстра.

Глава 7

После того как они попадают в церковь, Себастьян ищет другой проход, где могла скрыться Кидман, но видит, что Джозефа вновь мучает головная боль, и он не может решить, стоит ли бороться с желанием стать Одержимым. Себастьян пытается утешить его, но это не помогает. Внезапно Себастьян слышит уже знакомый электрический звук и видит Рувика. Он успевает вколоть Джозефу шприц с целебным раствором, блокируя воздействие на разум, а сам попадает под удар призрака и проваливается в катакомбы, в обитель Хранителя.

Чтобы выбраться, Себастьян находит 3 каменных фрагмента барельефа, скрывающего проход. Когда он спускается, Хранитель запускает ловушку с шипами, а Себастьян наступает на неприметную ловушку с колючей проволокой, и едва успевает освободиться прежде, чем шипы раздавят его.

Миновав злополучный коридор, детектив находит в одной из стальных клеток Лесли, и помогает ему выбраться, но парень в панике убегает и случайно запускает ловушку, запирающую Себастьяна в комнате с Хранителем. После убийства странного монстра с сейфом вместо головы, комнату начинает заполнять ядовитый газ. Себастьян должен закрыть вентили, попутно сражаясь с воскресающим Хранителям.

Когда Себастьяну удается скрыться, Хранитель обходит возникшую преграду и, когда Себастьян оказывается в зоне досягаемости, на него бросается оказавшийся там сейф, из него появляются отвратительные щупальца и пытаются оторвать детективу голову, но Себастьян отбрасывает сейф в сторону и запускает ловушку, которая давит монстра, едва его туловище полностью воссоздается.