ФЭНДОМ

Рувик
Ruvik
Биографическая информация
Дата рождения:5 августа
Возраст:37 (на момент исчезновения)
Статус:не известен
Физическая информация
Пол:мужской
Рост:178 см
Вес:71 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within
Английский голос:Jackie Earle Hayley
Японский голос:Toshihiko Seki
Да кем ты себя возомнил? Я знаю кто ты, "Себ". Я знаю, чего ты жаждешь, чего боишься. Сможешь ли ты жить дальше, зная о том, что я заставлю тебя сделать? Бедняжка Джозеф не смог... Жаль, что они втянули тебя в это дело. Но в любом случае теперь я могу сделать с тобой всё, что захочу.

–Рувик Себастьяну.

Рубен Викториано, так же известный как Рувик, главный антагонист в игре The Evil Within. Он худой, с острыми чертами лица, сильно изуродован ожогами и шрамами, что делает его похожим на ходячий труп. Пренебрегая законами физической реальности, он способен телепортироваться, двигаться со сверхъчеловеческой скоростью и практически неуязвим для любых атак. Движимый чувством мести и собственным безумием, Рувик мучает всех, кто вступает с ним в контакт.

Отрезанный от внешнего мира, Рувик в одиночестве продолжал свои исследования. Ужасные ожоги сделали его кожу непригодной для регулирования собственной температуры тела. Сломленный бесконечными головными болями, физическими и психическими припадками, он был близок к пределу физических возможностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ниже содержатся основные сюжетные спойлеры. Читайте осторожнее.

Появление

Детство

Young Ruben TEW Wikia

В детстве Рувик был довольно высоким для своего возраста. Он был бледным ребенком со светлыми, аккуратно расчесанными волосами и серовато-серебристыми глазами. Одевался в классическом стиле: черные брюки, белая рубашка, коричневые ботинки, красный галстук и приталенный черный жилет. Он был очень худым ребенком . В то время его кожа была чистой и не было ожогов и шрамов. Как и его сестра, Лаура, он был похож на одного отца.

Юность

Достигнув совершеннолетия, Рувик стал заметно выше. Он продолжает работу с доктором Хименесом. Одевается все так же, в классическом стиле: простая белая рубашка (не загнутая сверху на пару пуговиц), темно-серые брюки и коричневые ботинки. Так же он носит повязки из бинтов, скрывающие значительную часть его тела. Из-за ужасных травм он потерял практически все волосы, а цвет его глаз стал более серым. Телосложение среднее, скорее более худощавое.

Настоящее

Во время событий The Evil Within, Рувик носит потрепанный белый халат с капюшоном, края одежды выглядят обгоревшими. Так же он носит светло-серые штаны, которые обгорели до колен. Все его тело покрыто огромным количеством ожогов и шрамов. Не тронутая огнем кожа имеет бледный и болезненный вид, делая его похожим на мертвеца. Верхняя правая половина его черепа была удалена и заменена прозрачной стеклянной пластиной, сквозь которую видно его мозг. Различные отверстия в этом искусственном черепе дают возможность предположить, что он проводил эксперименты над самим собой.

Личность

Рувик был необычайно одаренным ребенком и обладал знаниями в области психологии и биологии (в основном, анатомии человека). Он полностью отдавался работе, чтобы отвлечься от проблем с отцом. Единственным человеком, понимавшим его, была старшая сестра - Лаура. Не смотря на его странные эксперименты, он был в здравом уме, пока огонь не забрал Лауру и он не потерял защиту и единственного человека, который был ему дорог.

Взрослея, Рувик отказался от любой восстанавливающей хирургии и лечения, чтобы оставить напоминание о том, что он потерял. Безумие и шизофрения заставили убить его своих родителей за то, что те заперли его в подвале. После того, как Рувик завладел состоянием своей семьи, он сделал вклад в больницу, чтобы получать "материалы" для своих исследований.

Прошлое

SPOILERS
Этот раздел содержит спойлеры по The Evil Within.

Из различных роликов-флешбеков, мы узнаем, что Рувик (Рубен Викториано) был очень одаренным, но (возможно) психически неуравновешенным ребенком. Не смотря на этот факт и на сложные, хоть и уважительные, отношения с отцом (о которых мы узнаем из различных заметок), он был весьма привязан к своей сестре, Лауре. Рубен жил в родовом особняке вместе с родителями и старшей сестрой. Его семья часто делала большие пожертвования психиатрической лечебнице Маяк, в результате чего была знакома с доктором Марсело Хименесом.

Однажды доктор обнаружил тайную лабораторию, где Рубен проводил свои эксперименты, но заверил мальчика, что тот не был монстром и что он сам делал некоторые вещи во имя прогресса, за которые его будут считать отвратительным. Кроме того, отец Рубена, вероятно, был связан с какой-то религиозной организацией и часто делал им пожертвования, что вызывало скандалы и непонимание со стороны Рубена.

Пожар

Однажды вдвоем со своей любимой старшей сестрой Лаурой он забрался поиграть в обычный крестьянский амбар. Причиной трагедии по обыкновению стала людская зависть и ненависть. Несколько крестьян решили отомстить богачам за их сытую жизнь и подожгли сарай. Спасая младшего брата от языков пламени, мгновенно охвативших заполненное сеном деревянное строение, Лаура погибла в страшных муках. А Рубен выбрался, но был страшно изуродован огнем.

После этого происшествие отец запер Рубена в подвале, чтобы скрыть изуродованного и травмированного ребенка. Мать Рубена, Беатрис не знала, что мальчик выжил. Позже, несмотря на заверения мужа, она утверждает, что ее мальчик все еще жив, и что она слышала его крики из подвала. В своих записях Беатрис писала о настигнувшем ее горе и стремлении вновь быть со своими детьми. Рубен и сам тяжело переживает утрату, страдает от многочисленных ран, долгое время не верит в то, что Лаура погибла и умоляет ее вернуться.

Предательство

Через несколько лет после происшествия, заточенный собственным отцом, Рубен в конце концов выбирается из подвала и убивает своих родителей в их собственной спальне, говоря о том, что Эрнесто думал избавится, забыть о сыне, «с глаз долой, из сердца вон», но вот сам Рубен о нем ни на минуту не забывал. Взяв под контроль имение и все средства, Рубен продолжил вкладывать в больницу «Маяк» деньги в обмен на «материал» для его экспериментов. В какой-то момент он подключает к работе и доктора Марсело Хименеса. С того времени он становится известным под именем Рувик, что является сокращением его настоящего имени. Рувик продолжает свои эксперименты над человеческой психикой и разумом долгое время, пока не вступает в конфликт со своим давним партнером, Хименесом, который без ведома Рувика издавал его исследовательские работы под своим именем. Доктор попытался усмирить его гнев, аргументируя тем, что Рувик, пусть и был талантливым ученым, не был подготовлен к выступлениям, о его существовании в большинстве своем даже не знали. Поэтому он не в состоянии когда-либо опубликовать свои труды. После этого случая отношения Рувика и Хименеса становятся все более и более напряженными, и в конечном итоге Хименес предает Рувика, когда тот уже был близок к созданию STEM - машины для объединения разумов. Он приводит нескольких неизвестных и те хватают Рувика, а затем делают основным предметом тестирования STEM. Проект должен был объединить умы, чувства, эмоции, сознания в одно целое, чтобы каждый подопытный чувствовал все, что происходит с другими. Мозг Рувика является центром манипулирования, он управляет испытуемыми так же, как в экспериментах до этого. В поздних записях, сделанных, очевидно, после предательства и подключения к STEM, он говорит, что подозревал Хименеса, ведь без помощи доктора агенты не смогли бы пройти через многочисленные ловушки Рувика.

Побег.

Будучи в психическом заточении, Рувик искал любые средства, чтобы сбежать и впоследствии пришел к выводу, что один из пациентов больницы «Маяк» и лично Марсело Хименеса - Лесли Визер - каким-то образом может стать ключом к возвращению в реальный мир. В оставленных записях упоминается, что Рувик был в поисках человека, через чей мозг он смог бы передать свое сознание прямиком в STEM. А в записях персонала, который работал над проектом, говорится, что все участвующие в эксперименте - начиная подопытными и заканчивая самим персоналом - при подключении в конечном итоге погружались в кому. И те из них, кто пытался сбежать, все равно не могли сделать этого.

В итоге, хотя так и не ясно каким образом, Рувик смог перенести себя в психиатрическую больницу и убил всех, кто был внутри, в том числе и нескольких полицейских, пока искал Лесли. Именно в этот момент в больнице оказывается детектив Себастьян Кастелланос с напарниками, приехавшие на вызов.

События The Evil Within.

После засады, совершенной на Себастьяна и его товарищей, Рувик переносит их с помощью STEM в созданный им самим мир, наполненный ужасами, порожденными измученной душой и сознанием Рувика. Хотя вначале Рувик почти не вмешивается в действия детектива, в последующих главах он вступает в прямой контакт с Себастьяном, охотясь на него через воспоминания в особняке Викториано. Здесь Рувик намекает, что благодаря связи его разума с разумом Кастелланоса и Джозефа Оды, он узнал все о прошлом и мотивациях Себастьяна. Позже он говорит, что Себастьяна зря втянули во все это, но не отказывается от намерений использовать детектива в собственных целях.

По мере продвижения Себастьяна, Рувик начинает появляться все чаще, часто предупреждая детектива через жуткие сообщения, чтобы тот перестал вмешиваться в происходящее и указывая на то, что в противном случае заставит его страдать. Себастьян является не единственным, кто с неравными шансами противостоял Рувику: хотя это никогда не упоминалось, но некоторые фразы героев намекают на то, что Джули Кидман встречала Рувика раньше и знает о нем больше, чем готова сказать. Ее задача была в том, чтобы не позволить Рувику выбраться с помощью Лесли.

В один из моментов Себастьян попадает в тот момент в коридоре больницы, виденный им на камере в начале игры, когда трое полицейских умирают от руки Рувика, а сам детектив после подвергается нападению со стороны призрака. Себастьян стреляет в Рувика, но тот разоружает его и, схватив за шею, душит, подняв над землей. Себастьяну удается дотянуться до висящего на поясе фонаря и ударить им Рувика. Огонь из разбившегося фонаря охватывает призрака, заставляя заново пережить все то, что произошло много лет назад в амбаре, выявляя слабость к огню и вынуждая его отпустить детектива.

Последнее столкновение

В конце концов, Себастьян и Лесли обнаруживают себя в психической версии STEM Рувика - возле большого, пульсирующего мозга, к которому подсоединены разные провода, в окружении странной жидкости. Не смотря на призывы Себастьяна, Лесли подходит к Рувику и после его прикосновения превращается в ту самую жидкость мутировавшего STEM. Потом возникает огромный жуткий монстр, с которым объединен в лобной части Рувик, как если бы он действовал подобно мозгу зверя, и вовлекает Себастьяна в решающую битву. Во время схватки, Себастьян оказывается пронзен шипом, но у него получается ослабить монстра, выстрелив из гранатомета, найденного у трупа рядом. Рувик затем перемещается в пасть существа и пытается сделать так, чтобы тварь сожрала Себастьяна, но в последний момент детектив стреляет в Рувика, а сам оказывается в, фактически, настоящей комнате с машиной STEM.

Судьба

Себастьян становится свидетелем того, что на самом деле являл из себя Рувик - один только мозг, находящийся в центре машины в специальной емкости. Он отключает мозг от устройства и с яростью давит его, тем самым положив конец Рувику. Однако, когда Себастьян приходит в себя в настоящем мире и выходит из лечебницы, он видит, предполагаемо, возле ворот Лесли, спокойно уходящего прочь от больницы. Прежде, чем Себастьян успевает отреагировать, его слух вновь пронзает электрический звук, мир начинает мерцать, и мальчик исчезает. Был ли это на самом деле Лесли, неизвестно.

Отношения

Лесли

Очевидно, когда-то во время экспериментов со STEM, Хименес ввел Лесли в контакт с разумом Рувика. Удивительно, но страдающий психическими расстройствами юноша выжил после синхронизации и сумел вернуться в реальность. Этот случай дал понять Рувику, что именно Лесли может стать его ключом к выходу из STEM. Лесли, оказавшись в мире Рувика, в любом случае оставался напуганным, однако потом, когда мы видим его на ступенях лечебницы «Маяк», он выглядит спокойным и невозмутимым, учитывая его обычно нервные и неуверенные движения. Затем он находит себя, стоящего перед Рувиком, и позволяет прикоснуться к себе, проваливаясь при этом в вязкую жидкость, окружающую извращенную версию STEM. Вполне возможно, что появление Лесли в конце игры, всего лишь галлюцинация, а может указывать на то, что попытка Рувика вернуться в теле Лесли оказалась успешной. Вопрос о том, так это или нет, остается открытым.

Себастьян

И Себастьян, и его жена Майра были вовлечены в дело о большом количестве пропавших безвести. Это намекает на то, что эти люди были использованы в проекте STEM после подключения Рувика к машине, в том числе и пациенты больницы, такие как Лесли. После того, как сама Майра пропадает безвести, Себастьян получает от нее некоторые заметки, в которых она утверждает о том, что пожар, унесший жизнь их дочери, не был случайностью, но мог быть предупреждением или прямой попыткой покушения на их жизни, с целью прекратить исследования о пропавших людях в Кримсон-Сити. Интересным является тот факт, что Себастьян и Рувик несут схожие потери и переживания в результате пожара, ставшего оружием против их родных: Себастьян теряет свою дочь, а Рувик - сестру.

Лаура

Сестра Рувика - Лаура - всегда была единственной, кто понимал его. У них были дружные, близкие отношения и они всегда заботились друг о друге. Рубен и Лаура всегда играли вместе, но после смерти девушки Рубен впал в депрессию. Зайдя слишком далеко, он убивает своих родителей, которых винит во всем, что произошло с ним.