ФЭНДОМ

Лесли Визерс
Seb8 3777
Биографическая информация
Дата рождения:28 января
Возраст:25 лет
Статус:Жив(?). Под контролем Рувика.
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:172 см
Вес:51 кг
Другая информация
Ты защитишь меня?

–Лесли Джули

Лесли Визерс – один из персонажей The Evil Within. Он был пациентом Марсело Хименеса, а изначально являлся пациентом Валерио Хименеса. 

Лесли всегда компенсирует трудности в общении путём бессознательного повторения мыслей других людей. Эта особенность была необходима Рувику для своего эксперимента в объединении сознания.

Как и все пациенты психбольницы "Маяк", Лесли перенес "лечение", которое включало постоянное экспериментирование. Эти эксперименты сделали его крайне недоверчивым к людям.

История Править

Мы впервые видим Лесли во время каст-ролика, он сидит на заднем сидении машины скорой помощи с доктором Хименесом и Джули Кидман. Он знал, что они собираются проехать над обрывом.

На протяжении большей части игры, Лесли находится в бегстве, показываясь всего на несколько секунд пока Себастьян, Кидман, или Доктор Хименес не обнаружат его, после чего он снова убегает, хотя так и неизвестно как он умудрился выжить самостоятельно, без оружия. Есть вероятность что он, возможно, был под руководством Рувика.

В один прекрасный момент, Себастьян находит Лесли запертым в комнате. Он освобождает Лесли, после чего тот начинает кричать и опять убегает, зная, что рядом враги.

Доктор Хименес пытался использовать Лесли для того, чтобы выбраться, говоря, что Лесли -единственный, с чей помощью можно выжить, и что для этого же он нужен Рувику. Но попытка терпит поражение, как только система получает сбой. Доктора Хименеса убивают, а Лесли и Себастьян снова разделяются.

Позже мы видим Лесли уже с Кидман, которая, зная, что он нужен Рувику, пытается убить его, но попадает в Джозефа.

Личность Править

Лесли замкнутый человек. Он очень пуглив, и легко поддается открытой панике, в то время как другие персонажи поддерживают спокойствие. У него есть привычка повторять последние слова тех, кто находится вокруг него. Лесли, вероятно, оторван от окружающего его мира и является психически неуравновешенным.

Однако он не всегда был таким, каким его показывают в игре. Это случилось с ним в связи с психической травмой, пережитую в детстве - его семью убили прямо у него на глазах. Эта информация позволяет сделать вывод, что синхронизация мозговых волн Рувика соотносятся с его, имея общие психологические травмы, ведь Рувик в свое время так же потерял семью. Но Лесли отказывается жить с осознанием того, что его семья погибла, так как он мечтает о том дне, когда сможет воссоединиться с родителями.